«КАМАЗ» на выставке в Казахстане
«КАМАЗ» принял участие в V Международной специализированной выставке по машиностроению и металлообработке «Kazakhstan Machinery Fair» в рамках «ONDEU EXPO 2024», которая прошла в Астане на площадке МВЦ «EXPO».
«Kazakhstan Machinery Fair» – это уникальная международная выставка, являющаяся главным событием в области машиностроения и металлообработки в Казахстане и Центральной Азии. Мероприятие объединило производителей, поставщиков и потребителей новейшего оборудования, ведущие компании в области машиностроения и металлообработки, а также представителей государственного сектора и профильных бизнес-сообществ.
На своём стенде «КАМАЗ» продемонстрировал несколько экспонатов. Так, вниманию посетителей был представлен флагман нового поколения К5 – тягач КАМАЗ-54901. Данная модель была выведена на рынок в 2020 году и за короткий срок завоевала доверие потребителей, став особенно востребованной на рынке логистических услуг. Высокий спрос на этот тягач со стороны перевозчиков обусловлен его эксплуатационными и потребительскими свойствами. Автомобиль оснащён новым двигателем KAMAЗ-910.52-460 («Евро-5») рабочим объёмом 13 л, мощностью 482 л. с. и крутящим моментом 2403 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Тягач оснащён новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обладающей низким уровнем шума, высоким КПД, что позволило снизить расход топлива.
Также была представлена комбинированная дорожная машина ЭД500 на шасси КАМАЗ-65115 (6х4). Дорожно-уборочное оборудование предусматривает быстросъёмный отвал высотой 950 мм. Гидравлическая запатентованная система обеспечивает автоматическую регулировку усилия прижима отвала к дороге. Система подвески отвала обеспечивает автоматическое копирование поперечного угла дороги на угол около 4 градусов в каждую из сторон. В поднятом положении система подвески блокирует отвал в горизонтальной плоскости и полностью освобождает его в рабочем положении. Геометрия отвала и дополнительный дефлектор позволяют избежать попадания снега на лобовое стекло автомобиля. Для обеспечения безопасности работ в ночное время суток отвал оснащён двумя двухсторонними фонарями и четырьмя световозвращателями, также на выступающие края отвала за габариты базового автомобиля нанесены сигнальные элементы.
Ещё три модели автотехники демонстрировались в уличной экспозиции «КАМАЗа». Универсальный экскаватор-планировщик UDS-224 на полноприводном шасси КАМАЗ-43118 (6х6) предназначен для комплексных земляных работ. А в сочетании с навесным дополнительным оборудованием и инструментом он применяется при разработке траншей, каналов, на стройках, во время проведения работ по содержанию инженерных сетей, а также ремонта газо- и нефтепроводов.
Также вниманию посетителей была представлена пожарная автолестница АЛ-32 на шасси КАМАЗ-43253 (4х2). Автомобиль со стационарной механизированной выдвижной и поворотной лестницей предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета и пожарно-технического вооружения, проведения аварийно-спасательных работ, а также подачи огнетушащих веществ на высоту. Лестничный комплект – 4-секционный с порошковым покрытием. Также автомобиль оснащён комплектом пожарно-технического вооружения, оборудованием и инвентарём. Окраска, цветографическая схема, опознавательные знаки, надписи, специальные световые (импульсивная светодиодная лампа) и звуковые сигналы (СГУ) автомобиля выполнены в соответствии с СТ РК 1863-2008. Грузоподъёмность автомобиля составляет 200 кг.
«КАМАЗ» также презентовал на «Kazakhstan Machinery Fair-2024» вахтовый автобус, выпущенный на базе полноприводного шасси КАМАЗ-43118. Автобус предназначен для перевозки вахтовых, ремонтных, строительных бригад, а также оборудования и инструмента к объектам проведения работ. Доставка пассажиров может осуществляться по дорогам любой категории. Количество мест – 28.
Следующая новость: Назначен новый директор завода двигателей.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах