«Ударная десятка» на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» прошёл отборочный тур VII абсолютного чемпионата «Ростеха» по силе удара «Ударная десятка».
Всего в подразделениях «КАМАЗа» было организовано три соревновательные площадки: на автомобильном и литейном заводах, а также в блоке развития. Мероприятие посвятили памяти мастера цеха комплектации и сдачи автомобилей Ленара Шамсиева. Он участвовал в шести отборочных турах, дважды был участником гранд-финала «Ударной десятки». Погиб в зоне СВО в январе и награждён орденом Мужества.
Соревнования на площадке автомобильного завода были развёрнуты в цехе сборки кабин. Успехов в спортивном состязании пожелал работникам компании председатель профкома Ильдар Шамилов. «Соревнования по силе удара, организованные корпорацией «Ростех» и поддержанные руководством и профкомом «КАМАЗа», стали хорошей традицией. Очень важно поддерживать себя в хорошей форме, это помогает нам достойно держать удар, бороться за победу в спортивных состязаниях, подавать пример своим детям. В этих соревнованиях может победить любой, и если вы не заняли первое место, есть возможность подготовиться и в следующем году превзойти свой результат», – отметил он.
На литейном заводе грушу для соревнований разместили в актовом зале АБК-06. В блоке развития площадка чемпионата по силе удара развернулась со стороны боковой проходной.
В результате, победителями в категории «Серия ударов» среди мужчин стали: Анатолий Пахомов – 28 390 кг, Ренат Сулейманов – 19 540 кг, Илья Силиникс – 18 486 кг. Среди женщин в этой категории лучший результат показали Екатерина Пахомова – 12 920 кг, Лейсан Ильясова – 8 596 кг, Наталья Мымрина – 8 356 кг.
Следующая новость: «День КАМАЗа» в детских лагерях.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.