Новинки «КАМАЗа» на BW Expo-2022
«КАМАЗ» представил новинки в сегменте пассажирского транспорта в рамках Международной выставки автобусной техники BW Expo-2022, которая прошла в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» с 29 ноября по 1 декабря.
Стенд «КАМАЗа» привлёк внимание посетителей выставки, поскольку здесь были представлены три абсолютно новые модели пассажирской техники: автобус особо большого класса КАМАЗ-6299-40-5Т, работающий на компримированном природном газе (КПГ), полноприводный вахтовый автобус КАМАЗ-6250 и рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52.
Низкопольный автобус-гармошка КАМАЗ-6299-40-5Т представлен широкой публике впервые. Данный экспонат стал продолжением линейки городского транспорта поколения А4 и отличается от своих предшественников – дизельного автобуса и электробуса сочленённого типа – более мощным двигателем 340 л. с., работающим на КПГ. Техника такого класса предназначена для работы на самых загруженных маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Салон автобуса имеет низкий пол, широкую накопительную площадку в районе второй двери, оборудован поручнями с кнопками сигнала водителю для открытия дверей и usb-зарядками для гаджетов. Широкий проход во втором вагоне стал возможен благодаря расположению там трёх полуторных сидений взамен двухместных. Новинка полностью соответствует программе «Доступная среда». Общая пассажировместимость – 155 человек, мест для сидения – 44. Также среди преимуществ этого автобуса можно отметить прогнозируемый низкий расход топлива, умеренную стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации благодаря современным технологиям изготовления кузова.
Полноприводный вахтовый автобус КАМАЗ-6250 – ещё одна интересная новинка 2022 года. Модель была разработана камазовскими инженерами специально по заказу ПАО «Газпром» и впервые была представлена публике в рамках Петербургского международного газового форума-2022. Автобус-вездеход с оригинальным дизайном может комплектоваться различными вариантами ДВС – дизельным, газовым на СПГ или КПГ, а также оснащаться дополнительным набором опций – северное исполнение и дополнительный запас хода для автобуса на КПГ до 550 км. Главная особенность в том, что это полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом, а не грузовик с традиционной надстройкой вахтового типа.
Кузов получил силовой каркас (сваренный из стальных труб) и внешнюю облицовку из композитов, передняя маска автобуса по дизайну имеет общие черты с грузовыми автомобилями КАМАЗ новейшего поколения К5. Кузов автобуса базируется на шасси КАМАЗ-43502 (4х4). Вместимость салона – 32 пассажира или 23 пассажира + багажные отсеки. Автобус соответствует требованиям по безопасности – силовой каркас обеспечивает сохранность пассажиров при опрокидывании, установлены сиденья с трёхточечными ремнями безопасности (для всех пассажиров). Кузов универсален и подходит для более широкого применения – в качестве передвижных лабораторий, переговорных офисов, медицинских кабинетов, инженерных центров, пунктов управления.
Рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52 с улучшенными характеристиками – это эффективное решение для пригородных маршрутов и перевозки персонала. Отличительной особенностью рестайлинговой модели от автобуса прошлого поколения является наличие накопительной площадки и аппарели для перевозки маломобильных пассажиров, которые соответствуют требованиям «Доступной среды». При этом для заказчиков будет доступна комплектация без накопительной площадки на 40 мест для сидящих пассажиров – именно эта версия автобуса была продемонстрирована в рамках BW Expo-2022.
Кузов выполнен из стеклопластиковых панелей, увеличилась длина и ширина автобуса. Также рестайлинговый пригородный НЕФАЗ-5299-31-52 получил усовершенствованную «начинку». Так, мощность двигателя была существенно увеличена и составляет 221,5 кВт. Модель комплектуется автоматической коробкой передач и независимой передней подвеской, что обеспечивает плавность хода, комфорт, маневренность, большой угол поворота колеса. Увеличилось количество отопителей в салоне – теперь их пять.
При разработке рестайлинговой модели инженеры позаботились и об удобстве водителей. Их рабочее место также было усовершенствовано: улучшен обзор, установлена эргономичная панель приборов, которая обеспечивает полное отображение всех рабочих органов управления автобуса. Комфортабельное водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой подголовника и наклона спинки позволяет снизить физическое напряжение водителя в процессе движения.
Кроме того, в рестайлинговой модели отсутствуют ступени при входе в салон, автобус оснащён системой «книлинг» для удобного входа пассажиров. Общая пассажировместимость – 86 человек. Отметим, что продажи рестайлинговых пригородных автобусов НЕФАЗ в газовой и дизельной модификациях стартуют в 1 квартале 2023 года.
BW Expo – крупнейшая в России выставка автобусной техники (ранее проводилась под названием Busworld Russia). Ведущие компании-производители из России, Белоруссии, Китая, Турции представили новые модели городских, пригородных и туристических автобусов, микроавтобусов, оборудование для обслуживания и ремонта, а также запчасти и комплектующие.
На площадке выставки впервые прошло масштабное отраслевое деловое мероприятие UrbanTrans Mobility Forum. В ходе панельной сессии «Взгляд производителей пассажирских транспортных средств на текущее состояние рынка» с докладом выступил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.
Следующая новость: Продукция «КАМАЗа» вошла в число лучших.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег