Автобетоносмесители на шасси КАМАЗ поколения К5
В ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, изготовлена первая экспериментальная партия автобетоносмесителей на шасси нового поколения KAMAЗ-6595 и KAMAЗ-65951.
Новые автобетоносмесители на шасси KAMAЗ-6595 (6х4) и KAMAЗ-65951 (8х4) с объёмом смесительного барабана 10 и 12 куб. м, соответственно, имеют более высокий уровень комфорта и отвечают всем необходимым экологическим требованиям. Сейчас проводятся тестовые и полигонные испытания для получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС).
Базовые шасси KAMAЗ поколения К5 оснащены комфортабельной и эргономичной кабиной, экономичным дизельным 450-сильным силовым агрегатом Р6 910.15-450 и имеют повышенную грузоподъёмность. Уже в базовой комплектации шасси KAMAЗ оснащены электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), современной мультимедийной системой, которая даёт возможность пользоваться навигацией, считывать параметры автомобиля и многое другое.
Применяемый привод смесительного барабана – от двигателя шасси, напрямую через коробку отбора мощности (КОМ). Использование прямого отбора уменьшает снаряжённую массу автобетоносмесителя и обеспечивает более равномерное распределение нагрузок на шасси. Привод от КОМ значительно сокращает и эксплуатационные расходы. Опционально на автобетоносмесителях нового поколения возможно применение централизованной смазки опорных роликов и управление смесительным барабаном из кабины шасси.
Cпециалисты технической и коммерческой служб ПАО «ТЗА» ожидают, что новые автобетоносмесители на шасси KAMAЗ поколения К5 будут широко востребованы на рынке бетонотранспортной техники и займут нишу премиум-сегмента. Сегодня интерес к этим автомобилям уже проявляют и в странах ЕЭАС. Кроме того, учитывая перспективность направления, инженеры Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» готовят обновлённую комплектацию шасси KAMAЗ-6595 и KAMAЗ-65951, идёт постепенный процесс локализации импортных комплектующих.
Напомним, автомобили нового поколения К5 лидер российского грузового машиностроения запустил в производство в 2019 году. Грузовики отличаются высокими потребительскими свойствами, в том числе большим межсервисным интервалом (до 120 000 км пробега), низким расходом топлива и повышенным комфортом кабины.
Следующая новость: На «НЕФАЗе» внедряется технология распознавания лиц .
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате