«КАМАЗ» передал Москве очередные сто электробусов
«КАМАЗ» поставил первую сотню электробусов в рамках третьего контракта, заключённого с ГУП «Мосгортранс» в январе 2020 года.
В период с февраля по июнь «КАМАЗ» отгрузил в адрес «Мосгортранса» сто электробусов, ещё столько же компания должна поставить во втором полугодии 2020 г. При этом производитель полностью берёт на себя сервисное обслуживание подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет. «Вся техника поставлялась строго по графику, без задержек. Отрадно, что COVID-19 практически не отразился на производстве и поставках камазовских электробусов. Единственный негативный момент, связанный с пандемией коронавируса – двухнедельное ожидание поставки некоторых комплектующих из Европы, аналогов которых в России нет. Однако в настоящий момент дефицит устранён», – рассказал руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.
Напомним, это уже третий контракт, заключённый «КАМАЗом» с крупнейшим в России оператором городских пассажирских перевозок. Камазовские электробусы регулярно отгружаются московскому заказчику, начиная с сентября 2018 года. В общей сложности компания передала в столицу уже 300 единиц инновационной техники. При этом новая партия электробусов оснащается универсальной мультисервисной системой, которая собирает и анализирует поток данных от различных датчиков электробуса, фиксирует пассажиропоток, оценивает качество и эффективность управления электробусом. Также она интегрируется с системой радиоинформирования и звукового ориентирования «Говорящий город», которая помогает слабовидящим и незрячим пассажирам при посадке и высадке из салона. Согласно результатам опроса, проведенного недавно в столице, москвичи оценили преимущества экологически чистого транспорта и положительно отзываются о работе новых электробусов.
Следующая новость: Спецтехника КАМАЗ для проведения спортивных мероприятий.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви