Вторая победа Андрея Каргинова
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт с финиша четвёртого этапа гонки «Шёлковый путь».
«На старт! Внимание: 420 километров извилисто!» – именно такой фразой организаторы описали сегодняшний спецучасток. Извилистые, с коварными ловушками и хитрыми перекрёстками степные дороги Астрахани должны были стать отличной тренировкой для штурманов в преддверии этапа «Астрахань – Волгоград». Всего спортсменам, которые прошли экватор гонки, предстояло преодолеть 366 км специального участка и 54 км лиазона.
После 3-го этапа напугать участников было сложно. С самого начала спецучастка гонщики взяли отличный, надёжный темп, но, к сожалению, это не всех уберегло от проблем. С ними столкнулись и четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер», но больше всех не повезло Эдуарду Николаеву. «Были сложности с перегревом двигателя, турбинами, была высокая температура, также останавливались для замены металлорукава системы ОНВ, так как была утечка воздуха, турбина нагрелась так, что стала малинового цвета», – поделился Эдуард. Технические проблемы сегодня были и у экипажей Антона Шибалова, Дмитрия Сотникова и Айрата Мардеева. Несмотря на то, что число соперников в категории грузовиков уменьшилось (команда «МАЗ» накануне вечером приняла решение сняться с гонки), накал страстей не стихает, ведь, всем известно, что в ралли-рейдах всё может поменяться в любой момент.
Лидером сегодня стал Андрей Каргинов, который показал отличную стабильную езду и завершил спецучасток без единой остановки. Особенно приятен этот факт, потому что всего год назад Андрей не смог выехать на старт международного ралли из-за серьёзной травмы спины. Во многом благодаря центру восстановительной травматологии и ортопедии «Ариадна», Андрей Каргинов, несмотря на серьёзную травму позвоночника, за короткие сроки успел полностью восстановиться и сегодня порадовал болельщиков замечательными результатами.
Сегодня бивуак команды посетили партнёры команды «КАМАЗ-мастер» – представители компании «Тоталь», партнёрские отношения с которыми уже давно переросли в дружеские. Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников в беседе рассказали про технические новинки на грузовиках этого года, коробку-автомат, про подготовку к таким серьёзным гонкам, про жизнь во время соревнований.
Руслан Ахмадеев – штурман экипажа № 300: «Сегодня были разные дороги: и быстрые, и извилистые, и рулёжные, также были бугристые – всё для навигации и для пилотирования. Было непросто в навигации: мы ехали первые из грузовиков, перед нами были следы только джипов, ориентироваться было трудно. Проще, конечно, видеть следы. Место уже знакомое для нас, тем более в Астрахани степь позволяет срезать, что мы и делали. Сломался амортизатор, и случились проблемы с электрикой, из-за этого пришлось остановиться».
Дмитрий Сотников – пилот экипажа № 300: «К сожалению, у нас сегодня непонятно где оборвало амортизатор. На ровном участке пошёл стук. Какое-то время ехали, но потом пришлось остановиться из-за начавшихся проблем с электрикой, и мы это увидели. Перебило водяной патрубок. Быстренько сделали амортизатор, долили воды – боялись, что нам её не хватит, потому что мотор горячий был. Спросили у Андрея Каргинова, но тут же его отпустили. Простояли 18 минут примерно. Обидно – ехалось хорошо. Но мы на финише, и это самое главное».
Сергей Куприянов – пилот экипажа № 311: «Навигация сегодня была достаточно сложной, было несколько непростых позиций, но штурман справился, всё в порядке. Участок сегодняшний был похож на тот, который был в первый день. Но, если тогда мы выдохлись ближе к концу и было достаточно тяжело поддерживать темп, то сегодня нас хватило на весь спецучасток, очень довольны результатом. Не в плане времени, а по собственным ощущениям: никаких ошибок, хороший темп. Весь участок прошли на одном дыхании. Ехали сегодня с газом: ничего не дымило, приём хороший, газа хватило на весь спецучасток, всё хорошо».
Дмитрий Никитин – штурман экипажа № 306: «По сравнению с Калмыкией, сегодня было гораздо проще: песчаный грунт гораздо мягче, да и машина позволяла ехать в хорошем темпе. Конечно, была навигация, но очень уж сложной она не показалась. Были небольшие технические проблемы, останавливались три раза, потратили около десяти минут».
Итоги 4 этапа в категории Т4:
1.Экипаж № 309 Каргинов А. (КАМАЗ-мастер) 04:28:16
2.Экипаж № 304 Мартин ван дер Бринк (MAMMOET RALLYE SPORT) + 0 мин. 59 сек.
3.Экипаж № 306 Шибалов А. (КАМАЗ-мастер) + 10 мин. 04 сек.
4.Экипаж № 311 Куприянов С. (КАМАЗ-мастер) + 13 мин. 13 сек.
5.Экипаж № 303 Мардеев А. (КАМАЗ-мастер) + 18 мин. 17 сек.
6.Экипаж № 300 Сотников Д. (КАМАЗ-мастер + 20 мин. 55 сек.
7.Экипаж № 308 Сугавара Т. (HINO TEAM SUGAWARA +32 мин. 21 сек.
8.Экипаж № 301 Николаев Э. (КАМАЗ-мастер) + 45 мин. 54 сек.
Итоги в генеральной классификации Т4:
1.Экипаж № 300 Сотников Д. (КАМАЗ-мастер) 15:48:31
2.Экипаж № 309 Каргинов А. (КАМАЗ-мастер) + 14 мин. 03 сек.
3.Экипаж № 303 Мардеев А. (КАМАЗ-мастер) + 23 мин. 49 сек.
4.Экипаж № 311 Куприянов С. (КАМАЗ-мастер) + 41 мин. 36 сек.
5.Экипаж № 306 Шибалов А. (КАМАЗ-мастер) + 1 час 13 мин. 16 сек.
6.Экипаж № 308 Сугавара Т. (HINO TEAM SUGAWARA) + 1 час 43 мин. 19 сек.
7.Экипаж № 301 Николаев Э. (КАМАЗ-мастер) + 2 часов 33 мин. 28 сек.
Следующая новость: Автомобили КАМАЗ для Крайнего Севера.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,